IOBS EPRS
Contact telephone numbers:
+7 (499) 479-90-17
+7 (812) 470-43-84
10th International Scientific and Practical Conference
18
May
2018
10th International Scientific and Practical Conference "Biological
10th International Scientific and Practical Conference "Biological protection of plants is the basis of stabilization of agroecosystems.  Formation and perspectives of the development of organic farming In Russian federation" September 11-14, 2018, FGBNU VNIIBZR, Krasnodar   Within the framework of the conference it is planned: Plenary session. Formation and perspectives of the development of organic farming In Russian federation. Section 1. Development of new
International Conference “MODERN TECHNOLOGIES AND PLANT PROTECTION PRODUCTS AS A PLATFORM FOR INNOVATIVE DEVELOPMENT IN THE AGRO-INDUSTRY OF RUSSIA”
18
May
2018
International Conference “MODERN TECHNOLOGIES AND PLANT PROTECTION
First information letter Federal State Budget Scientific Institution “All-Russian Institute of Plant Protection” (FSBSI VIZR)    Dear colleagues! We are pleased to invite you to the International Conference “MODERN TECHNOLOGIES AND PLANT PROTECTION PRODUCTS AS A PLATFORM FOR INNOVATIVE DEVELOPMENT IN THE AGRO-INDUSTRY OF RUSSIA”, to be held in Saint-Petersburg, Pushkin from 8 to 12 October 2018. The Conference is aimed at promoting cutting-edge research on phytosanitary
Congratulations to Janosu Molnaru
14
March
2018
Congratulations to Janosu Molnaru
On behalf of the WBRF Secretariat, all members of the section and on my own behalf, I heartily congratulate you on your well-deserved award - Gesy Horvath! I am confident that this award will be for you not only a recognition of merit, but also an incentive for further active participation in the life of the Hungarian Plant Protection Society, as well as in the activities of our Section. I wish you, dear Janos, good health, further success for the development of your country and plant
74th Annual Conference of the Plant Protection Society of Hungary
13
March
2018
74th Annual Conference of the Plant Protection Society of Hungary
74th Annual Conference of the Plant Protection Society of Hungary
Forest Protection Forum
13
March
2018
Forest Protection Forum
On February 14-16 this year, another Forest Protection Forum took place. It was carried out jointly by the Main Botanical Garden of the Russian Academy of Sciences and VNIILM, with the participation, including, of the MWBF.
The Giza Horvath Prize was awarded to J. Molnaru
13
March
2018
The Giza Horvath Prize was awarded to J. Molnaru
On February 20, 2018, at the 64th Annual Conference of the Hungarian Plant Protection Society, the highest award of the Society, the Giza Horváth Prize, was awarded to J. Molnar, Permanent Representative of Hungary to the MWBF OVS.
The MWBF OVDR Action Plan for 2018
19
February
2018
The MWBF OVDR Action Plan for 2018
The MWBF OVDR Action Plan for 2018 International scientific-practical conference "Biologization of plant protection - the basis of stability of agroecosystems". Within the framework of the conference there will be a meeting of the Council of the IOMB of the MWBB (September 10-15, VNIIBZR, Krasnodar, Lazarevskaya Experimental Station, Sochi, Russia) International Scientific Conference "60 Years of Research in the Institute of Phytopathology: Theory and Practice" (September 25-27, VNIIF,
34th International Society of Chemical Ecology
23
January
2018
34th International Society of Chemical Ecology
Dear Collegues,         We are happy to announce that in 2018 the 34th International Society of Chemical Ecology meeting will be held in Budapest, Hungary (12-18 August, 2018)         Click here to see the ISCE 2018 meeting website for more details.         Registration and abstract submission will start on January 4, 2018.         On behalf of the Organizing Committee, we cordially invite you to attend the meeting
Protocol No. 12 of the XIIth Session of the General Assembly of the IOMB
09
October
2017
Protocol No. 12 of the XIIth Session of the General Assembly of the
Representatives of organizations-members of the Section from Belarus, Hungary, Georgia, Kazakhstan, Moldova, Russia, Serbia, Ukraine took part in the work of the XII session of the General Assembly of the WBRD. The General Assembly considered the following items on the agenda: 1) Report on the work of the IOMB for 2013-2016. 2) Reports of the representatives of the Standing Committees and the heads of the Temporary Working Groups on the implementation of the program of their activities for
Resolutions of the WBRD of the MoBB (Minsk, June 8, 2017)
13
June
2017
Resolutions of the WBRD of the MoBB (Minsk, June 8, 2017)
June 8, 2017 on the basis of the Institute of Microbiology of the National Academy of Sciences of the Republic of Belarus, a meeting of the Eastern Palaearctic Regional Section of the International Organization for the Biological Control of Harmful Animals and Plants was held.  
About
The International organisation for Biological Control
East Palearctic Regional Section

IOBC EPRS
©2016, Official site IOBC EPRS
All rights reserved.
Яндекс.Метрика

МОББ-ВПРС
Телефоны организации:
+7 (499) 479-90-17
+7 (812) 470-43-84
10-я  Международная научно-практическая конференция  «Биологическая защита растений — основа стабилизации агроэкосистем.   Становление и перспективы развития органического земледелия   в Российской Федерации»
18
май
2018
10-я Международная научно-практическая конференция «Биологическая
10-я  Международная научно-практическая конференция«Биологическая защита растений — основа стабилизации агроэкосистем. Становление и перспективы развития органического земледелия в Российской Федерации»11-14 сентября 2018 г., ФГБНУ ВНИИБЗР, г.Краснодар     В рамках конференции планируется: Пленарное заседание. Становление и перспективы развития органического земледелия в Российской Федерации. Секция 1. Разработка новейших технологий фитосанитарного мониторинга с
Международная конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ В АПК РОССИИ»
18
май
2018
Международная конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Информационное письмо №1 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений»   Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ОСВОЕНИЯ В АПК РОССИИ», которая состоится 8-12 октября 2018 г. в г. Санкт-Петербург - Пушкин. Конференция направлена на развитие современных исследований управления фитосанитарным
Поздравление Яношу Молнару
14
март
2018
Поздравление Яношу Молнару
От имени Секретариата ВПРС МОББ, всех членов секции и от себя лично сердечно поздравляю Вас с заслуженной наградой – присуждением премии им. Гезы Хорвата!Выражаю уверенность в том, что эта награда станет для Вас не только признанием заслуг, но и стимулом для дальнейшего самого активного участия в жизни Венгерского общества защиты растений, а также в деятельности нашей Секции.Желаю Вам, дорогой Янош, крепкого здоровья, дальнейших успехов на благо развития своей страны и защиты растений!
74-ая ежегодная конференция Общества защиты растений Венгрии
13
март
2018
74-ая ежегодная конференция Общества защиты растений Венгрии
74-ая ежегодная конференция Общества защиты растений Венгрии 20-22 февраля в Будапеште в здании Венгерской Академии наук состоялась ежегодная конференция Общества защиты растений Венгрии. В ее работе приняли участие более 400 членов Общества. Вниманию участников конференции были представлены доклады, посвященные различным аспектам развития защиты растений, в том числе и развитию биологического метода.В Венгрии вопросы биологической защиты растений традиционно развиваются как в сельском, так и
Форум по защите леса
13
март
2018
Форум по защите леса
14-16 февраля текущего года состоялся очередной Форум по защите леса. Он проведен совместно Главным ботаническим садом РАН и ВНИИЛМом при участии, в том числе и ВПРС МОББ.
Премия имени Гезы Хорвата присуждена Я. Молнару
13
март
2018
Премия имени Гезы Хорвата присуждена Я. Молнару
20 февраля 2018 г. на 64-й Ежегодной конференции Венгерского общества защиты растений высшая награда Общества - премия имени Гезы Хорвата была присуждена Я. Молнару – постоянному представителю Венгрии в ВПРС МОББ.
План мероприятий ВПРС МОББ на 2018 г.
19
февраль
2018
План мероприятий ВПРС МОББ на 2018 г.
План мероприятий ВПРС МОББ на 2018 г. Международная научно-практическая конференция "Биологизация защиты растений - основа стабильности агроэкосистем". В рамках конференции пройдет заседание Совета ВПРС МОББ (10-15 сентября, ВНИИБЗР, г. Краснодар; Лазаревская опытная станция, г. Сочи, Россия) Международная научная конференция "60 лет исследований института фитопатологии: теория и практика" (25-27 сентября, ВНИИФ, Московская область, Большие Вяземы, Россия) Международная научная
34-ая Международное собрание по химической экологии
23
январь
2018
34-ая Международное собрание по химической экологии
Уважаемые коллеги, Мы рады сообщить, что в 2018 году в Будапеште, Венгрия (12-18 августа 2018 года) состоится 34-е Международное собрание химической экологии, которое состоится в Будапеште, Венгрия (12-19 августа, 2018) Нажмите здесь, что бы увидеть веб-сайтвстречи ISCE 2018 для получения более подробной информации чтобы увидеть веб-сайт встречи ISCE 2018 для получения более подробной информации. Регистрация и тезисы представят 4 января 2018 года. От имени оргкомитета мы сердечно приглашаем
Протокол №12 XII сессии Генеральной Ассамблеи ВПРС МОББ
09
октябрь
2017
Протокол №12 XII сессии Генеральной Ассамблеи ВПРС МОББ
В работе XII сессии Генеральной Ассамблеи ВПРС МОББ приняли участие представители организаций - членов Секции из Белоруссии, Венгрии, Грузии, Казахстана, Молдовы, России, Сербии, Украины.   Генеpaльнaя Ассамблея рассмотрела следующие вопросы повестки дня:1) Отчет о работе ВПРС МОББ за 2013-2016 годы.2) Отчеты представителей Постоянных комиссий и руководителей Временных рабочих групп о выполнении программы их деятельности за 2013-2016 гг.3) О вступлении новых организаций в члены Секции.4)
Резолюция ВПРС МОББ (Минск, 8 июня 2017 г.)
13
июнь
2017
Резолюция ВПРС МОББ (Минск, 8 июня 2017 г.)
8 июня 2017 г. на базе Института микробиологии НАН республики Беларус состоялась заседание Восточнопалеарктической региональной секции Международной организации по биологической борьбе с вредными животными и растениями.
О сайте
Международная организация по биологической борьбе с вредными животными и растениями
Восточнопалеарктическая региональная секция

МОББ ВПРС / IOBC EPRS
©2016, Официальный сайт МОББ ВПРС (IOBC EPRS)
Все права защищены.
Яндекс.Метрика